Игорь Рахаев: «Никто не хочет играть, когда существуют такие долги…»
Главный тренер ФК Металлист, Игорь Рахаев, поделился мыслями о легионерах…

— Моледо, Папа, Чако Торрес – поддерживает ли Металлист связь с этими футболистами?
— Этот вопрос к руководству клуба. Я могу говорить о тех футболистах, которые у меня есть в наличии. О тех, кого нет, не могу.
— Есть ли шансы на то, что кто-то из них еще вернется в команду зимой, вы тоже сказать не можете?
— Нет, не могу ответить на этот вопрос.
— Вы активно просматриваете центральных защитников. Как быть в ситуации, если вы кого-то подпишите на эту позицию, а Папа или Моледо решат вернуться? Заявка ведь ограниченная.
— Во-первых, Моледо у нас еще минимум четыре месяца не сможет играть из-за травмы. Поэтому если он даже вернется, то до конца чемпионата нам не поможет. Во-вторых, по Папе: он уже пропустил два сбора, а если еще пропустит и третий, то он попросту будет неготовым. Поэтому в данный момент нам в любом случае необходимо усиление на эту позицию.
— У Юссуфа закончился контракт с Металлистом. Возможно, был (или есть) смысл продолжить сотрудничество с нигерийцем в ситуации, когда как раз ищете центрбека?
— Мы с ним связывались, он только начал восстанавливаться и заниматься беговой работой после травмы. Более серьезные нагрузки он не получал. Но переговоры о контракте мы пока с ним не ведем.
— А занимается он где-то сам, а не в расположении, например, дубля Металлиста под руководством докторов клуба?
— Занимается он индивидуально. Но в то же время, возможно, он отправится с нами на третий сбор. Но это не факт. Поэтому рано говорить и о том, останется ли он в команде.
— Жажа вернулся, чтобы уйти (например, попытаться забрать документы) или он вернулся, чтобы играть?
— У Жажи настроение нормальное, а что будет дальше – посмотрим. Скажу так: его карьера в Металлисте под вопросом.
— Из-за долгов клуба перед ним или по другим причинам?
— Никто не хочет играть, когда существуют такие долги. Это естественно.
— Из команды уже ушли Шавьер, Вильягра и, вроде как, одной ногой – Торсильери. Были ли попытки у Металлиста удержать этих футболистов?
— У меня нет никакой информации по этому поводу. Подобными вопросами занимаются другие люди в клубе. Моя работа – заниматься командой.
— Клейтон были несомненно лучшим в Металлисте в последние годы.
— Безусловно.
— Как пережить уход такого футболиста?
— Вы знаете, я счастлив, что работал с таким футболистом, как Клейтон. Великий игрок, профессионал с большой буквы. Как его заменить? Сделать это будет очень тяжело или даже невозможно. Но мы в любом случае попытаемся это сделать, будем перестраиваться. Жизнь продолжается и нам надо двигаться вперед.
— Он попрощался, уходя? Сказал что-то напоследок, или даже не выходил на связь с Металлистом?
— Никакой связи с ним не было. Он просто перешел в другой клуб.